STP шумоизоляция – классификация популярных материалов

шумоизоляцияКакие материалы чаще всего используются для шумоизоляции автомобиля? Вопрос не самый простой, ведь производителей и видов шумоизоляции немало, и каждый мастер старается приобретать и использовать те, которые по его мнению лучшие. В этой статье рассмотрим одну марку, которая среди специалистов считается одной из лучшей. Это «STANDARTPLAST» или укорочено STP.

Немного о компании

Компания «Стандартпласт»

Компания «Стандартпласт»

Если говорить о том, кто стал родоначальником российского шумоизоляционного рынка, то можно с уверенностью сказать, что именно эта компания, которая начала свою деятельность в 1996 году. Сегодня это успешный производитель, который сотрудничает со всеми машиностроительными, вагоностроительными и судостроительными заводами, расположенными на территории России.

Компания «Стандартпласт» — это большое объединение, в состав которого входят не только производственные цеха, но и лаборатории (одна из которых акустическая), испытательные центры и другие побочные производства.

Знаменательная дата для компании – это 2009 год, когда известный автомобилестроительный гигант Форд присвоил ей статус «Q1», который дают только лучшим и надежным поставщикам.

Шумоизоляционные материалы для автомобиля от Стандартпласт

Итак, что сегодня предлагает компания СТП, какими новинками она порадует своих потребителей?

STP Вибропласт Silver

stp вибропласт silver

Stp вибропласт silver

Этот вид представляет собой полимерную пленку с фольгированным слоем. Естественно, она самоклеящаяся. Обладатель не очень высокого КМП (всего лишь 0,24) он чаще всего используется, как внутренняя шумоизоляция салона автомобиля. А именно: применяется для отделки пола, крыши, дверей, перегородки с моторным отсеком, крышки капота и багажника.

Так как данная виброизоляция STP изготовлена из полимера, то она выполняет функции гидроизоляции одновременно. Плюс ко всему является неплохим герметиком. Ее толщина 1,5 мм.

Важно. Полимерная шумоизоляция Вибропласт Сильвер не является агрессивным и горючим материалом. Но для ее установки используется растворитель, поэтому рекомендуется производить все работы вдали от открытого огня.

STP Вибропласт GOLD

STP Вибропласт GOLD

STP Вибропласт GOLD

Это практически модель Сильвер, но с повышенными техническими характеристиками. К примеру, коэффициент механических потерь у ГОЛД выше – 0,33, толщина 2,3 мм. А это говорит о том, что его можно устанавливать в местах с более высокой вибронагруженностью.

И еще одно отличие от Силвера, STP Вибропласт GOLD при нанесении на металлическую поверхность не требует нагрева. Сильвер устанавливают только с нагревом материала.

STP AERO

Этот вибропоглащающий материал был специально изобретен для отделки самолетов. Но как это часто бывает, свое основное применение он нашел в шумоизоляции автомобиля. Технология изготовления позволяет создать структуру, которая в два разы уменьшает вес изделия в сравнении с другими аналогами.

Вот его технические характеристики:

  • КМП – 0,33. Обратите внимание, что данный коэффициент определяется работой автомобиля при +10С.
  • Толщина материала – 2 мм.
  • Масса одного квадратного метра – около 3 кг.
  • Рекомендуется использовать эти материалы, закрывая площадь от 60 до 70%.

STP Маделин

STP Маделин

STP Маделин

Материалы из категории STP Маделин – это уплотнители антискрип. Их чаще всего используют в салонах автомобиля для устранения шумов, происхождение которых – трение между частями пластиковой облицовки.

  • Изготавливается из ткани, цвет – черный.
  • Толщина 1-1,5 мм.
  • Самоклеящийся вариант без нагрева.
  • Температурный режим эксплуатации плюс 40-60С.

STP Bimast Bomb

STP Bimast Bomb

STP Bimast Bomb

Бимаст Бомб – это композиционный материал на основе битумной и мастичной основе. Это современная вибропоглощающая шумоизоляция, занимающая наивысшую позицию по коэффициенту механических потерь, который составляет – 0,6. В дополнении материал снабжен фольгированным слоем. Так как основа у него битумная, то соответственно монтаж изоляции производится только при помощи нагрева.

Так как КПМ данного материала самый высокий, то Бимаст Бомб используют только в местах с повышенной вибронагруженностью. А конкретно, это колесные арки автомобиля, отсек двигателя, днище и тоннель.

  • Толщина листа – 4,2 мм.
  • Удельный вес одного квадратного метра листа 6 кг.

Совет. Чтобы обеспечить максимальную защищенность автомобиля, можно STP Bimast Bomb наносить на площадь, не превышающую 50%, но и не меньше 40%.

И еще один немаловажный момент. Установив STP Bimast Bomb, прогрев его до полного контакта, этот материал невозможно будет отодрать. Во всяком случае, придется прикладывать достаточно большое усилие, что приведет к порче самой шумоизоляции. Так что перед установкой рекомендуется правильно нести форму и размеры изолируемой поверхности и точно провести вырезку.

Есть у Бимаст Бомб два подвида: Супер и Стандарт. Оба последних отличаются от первого тем, что вместо алюминиевой фольги лицевая сторона материала покрыта полиэтиленовой пленкой. Они менее плотные и имеют сниженный коэффициент механических потерь – 0,24. Но структура у них та же – композиционная.

Это все современные вибропоглощающие материалы, которые в настоящее время выпускает компания «Стандартпласт». Необходимо отметить, что качество материалов очень высокое, что подтверждают сертификаты. Но при этом цена их достаточно невысокая. Поэтому правило рынка – оптимальное соотношение цены и качества в данных видах шумоизоляции соблюдено.

Нравится?